Воскресенье, 15.Июн.25, 02.48.02 | Главная | Регистрация | Вход |
|
Orc - Форум
Orc
| |
AndreAC | Дата: Пятница, 04.Июл.08, 23.34.27 | Сообщение # 1 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1675
Статус: Offline
| Самая сильная физ расса, но незабываем, что даже из орка можно зделать очень сильного мага;)
Уважение заслуживается делами, а не словами... l2 stop... but soon ı am come back ''MegaPower''
|
|
| |
palima | Дата: Среда, 27.Авг.08, 02.07.38 | Сообщение # 2 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| тут можно трындеть до потери пульса токо зацепите меня)))
|
|
| |
Addda | Дата: Понедельник, 05.Янв.09, 09.37.54 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Сокланы
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Расскажите , пожалуйста , что-то умное о орках магах . Добавлено (05.Янв.09, 09:37) --------------------------------------------- Расскажите , пожалуйста , что-то умное о орках магах .
|
|
| |
Slavok | Дата: Понедельник, 05.Янв.09, 11.15.51 | Сообщение # 4 |
 Пaтриoт MegaPower
Группа: Модераторы
Сообщений: 1610
Статус: Offline
| Следуя традиции, решил описать свой взгляд на один из наиболее эффективных классов линейка 2. Это небольшой FAQ для начинающих игроков, описывающий некоторые особенности этого класса, нюансы прокачки и ПвП, выбора экипировки и мест охоты. Особенности WC. Ваш персонаж – один из наиболее многогранных персонажей этой игры, в равных степенях объединяющий в себе черты воина, баффера и боевого мага. Единственный недостаток WC – отсутствие толковых дэбафов с лихвой компенсируется его преимуществами. Преимущества WC: 1. Наиболее приближенные к войнам среди магов параметры. Ваш мистик имеет много жизней, хорошую защиту, может носить все виды брони, достаточно хороший по сравнению с другими мистиками физический урон. 2. Прочность. У вас высокий параметр MEN, отвечающий за защиту от магических атак – маги наносят вам маленькие уроны, а шансы попасть в слип ниже чем у большинства других классов. Ваш CON позволяет вам надеяться избежать stun (оглушения), а большое кол-во ХП позволяет выживать под ударами противника дольше многих других магических и воинских классов. Сбить каст шаману тяжело практически любому классу. 3. Различные контроли: a. Stun – позволяет вам не бояться атаки противника, вы всегда имеете шанс остановить врага даже если он добрался в упор. b. Sleep – позволяет держать особо опасных противников на расстоянии, прерывать им касты \ скилы. Из-за разного типа атаки, вы единственный персонаж в игре (за исключением OL), который может манипулировать слабыми и сильными сторонами персонажей в плане контроля – тиранта проще бросить в слип, а визарда оглушить – и вы имеете большую гибкость при выборе действий (особенно в ПвП) 4. Большая гибкость. Вы можете быть: a. Бафером – все основные заклинания пророка есть и у WC, но WC значительно быстрее может наложить их на всю пати целиком, потратив при этом намного меньше времени и манны. b. Атакующим магом – дрэйны наносят приличный урон, к тому же восстанавливая вам ХП c. Лекарем – вы можете ускорять регенерацию жизней у всех членов команды одновременно, не участвуя непосредственно в бою. Вам не требуется при этом подходить близко или находиться на одной прямой с «объектом лечения» - а в некоторых ситуациях это может сохранить жизнь вам и вашей команде d. Танком – хорошая комбинация п.дэф и самолечения с помощью дрэйнов позволяет вам выполнять функции танка в команде. e. ДД – сравнительно высокий STR позволяет вам в каче выполнять функции полноценного ДД f. Контролер – stun и sleep позволяют вам удерживать ситуацию (противников \ мобов) под контролем – усыпляя дальние цели и оглушая ближние вы можете принести огромную пользу вашей команде 5. Возможность лечиться в бою – возвращая 80% нанесённого урона в виде ХП колдующего, WC может очень долго вести бой, нанося урон и лечась одновременно. Это позволяет ему вести бой даже с превосходящими его силами – дрэйн делает его о устойчивым к урону. Недостатки WC. 1. Низкая скорость. Шаман достаточно медлительный персонаж, который и бегает, и бьет достаточно медленно по сравнению с эльфийскими волшебниками и 4\5 остальных персонажей. 2. Низкий DEX. Root клериков – огромная опасность для WC. 3. Низкий WIT. Скорость каста и шанс защиты против sleep у шамана сравнительно низкие. 4. Низкая магическая атака. К сожалению, разгонять м.атк татуировками WC нельзя, а из-за врожденного низкого INT даже оружие с высокой м.атк не даёт WC столь высокий м.атк как волшебникам. 5. Отсутствие resist – buff.. Большинство бафов WC работают с общим набором параметров персонажей, и не могут повышать защиту против определённых видов атак, что немаловажно в масс-ПвП Вы начинаете свою игру в orc village, селении орков, расположенном на самом севере Элмора. Территории орков – это отделённые от всего мира территории, небольшой участок земли, выбраться из которого можно только воспользовавшись gatekeeper. Но в магазинах этой деревни есть все необходимые для безбедного существования до 20-го уровня предметы, потому я бы рекомендовал молодым Шаманам максимально долго оставаться в этом регионе, продвигаясь постепенно от своей деревни к Frozen Waterfall и затем к Cave of Trials. Скилы с Orc mystic: 1-7 уровень: Magician movement – увеличивает скорость атаки в robe pants and jacket. Т.е., при экипировке в робу увеличивается скорость атаки на 20% Mana recovery – ускоряет скорость восстановления МП в робе на 20% Soul cry – увеличивает п.атк на фиксированное значение, пока скил включен. В отличии от buff, это toggle скил, т.е. он включается и выключается, поглощая при этом МП во включенном состоянии (1 мп в 5 секунд, в дальнейшем значение увеличивается) Spellcraft – увеличивает на 100% скорость каста в робе Toughness – даёт дополнительный resist против различных видов магического контроля (sleep, root) и отравления Weight limit – увеличивает вес, переносимый без штрафа орками – мистиками 7 – 14 уровень: Anti Magic – повышает защиту от магии персонажа Light Armor mastery – повышает скорость каста на 90%, скорость атаки на 25%, МП реген на 20% при ношении лёгкой брони Robe mastery – повышает защиту при ношении робы Weapon mastery – повышает атаку со всеми видами оружия Chill Flame – DoT (Damage over time), заклинание, постепенно понижающее ХП противника в течении 30-ти секунд Dreaming Spirit – усыпляет противника на 30 секунд Life Drain – магическая атака, превращающая 80% урона, нанесённого оппоненту, в ХП Soul Shield – повышение защиты Venom – аналог Chill Flame, но действует 30 секунд и наносит меньший урон Heavy Armor Mastery – увеличивает скорость каста на 71%, скорость атаки на 25% при ношении тяжелой брони Fear – «отпугивает» монстра, заставляя того убегать от цели Chant of Battle – первый групповой buff, действие которого при наложении распространяется на всю команду будущего WC Хотел бы уделить немного внимания некоторым нюансам экипировки: В робе у вас будет максимальная скорость атаки и скорость каста, быстрее восстанавливается МП, большой мана пул – но защита совсем плоха. В тяжелой броне у вас будет низкая скорость каста, низкая скорость ударов – но защита очень высока. При ношении лёгкой брони шаман теряет скорость каста (-9%), одновременно не получая бонуса по защите или Мане. Скорость атаки аналогична хэви.
Feel good INC пейте "Актимель" повышайте п. деф xD
|
|
| |
Slavok | Дата: Понедельник, 05.Янв.09, 11.17.18 | Сообщение # 5 |
 Пaтриoт MegaPower
Группа: Модераторы
Сообщений: 1610
Статус: Offline
| Непосредственно охота: 1 - 7-й уровень Если не ограничены в финансах, носите тяжелую броню и используйте Soul Cry, оружие война и SS – это в принципе единственный вариант, т.к. у вас нет мастерства для ношения определённого вида брони, и магическая скорость атаки вас ещё не особо волнует. 7 – 14-й – вы получаете базу для своего класса, основные навыки, формирующие Шамана как персонажа: ДоТ – возможность травить персонажей (фиолетовых \ красных игроков и мобов) Дрэйн – возможность наносить противнику дистанционную атаку, при этом превращая часть нанесённого урона в Ваши ХП Слип – возможность отправить противника в состояние «сна» - в это время игрок или моб не могут двигаться, атаковать или колдовать заклинания. Пока orc mystic не получил heavy armor mastery, наиболее оптимальный способ охоты – использовать ДоТ для первоначальной атаки по мобам, затем нанесения удара Дрэйном и «добивания» моба в упор. Для такого способа охоты оптимальная экипировка – это роба Devotion set – повышение скорости каста намного облегчит прокачку, позволит убивать моба, не дав тому добраться до будущего шамана Robe of magic – большой прирост манны и сравнительно высокая защита, что поможет при контакте с мобом На этих уровнях хорошо охотиться в землях около frozen waterfall, немного не доходя до водопада со стороны деревни, или в районе ниже входа в Cave of trials. 14 – 20 Получение heavy armor mastery окончательно формирует базовые возможности орка мистика в процессе истребления мобов, и теперь вам придется делать выбор между стилем вашей игры: Warrior type shaman (WC): Ваше основное оружие – это дрэйн, используемый для лечения и нанесения урона, но при этом основной урон по мобу наносится с помощью воинского, не магического оружия. При этом вы входите в контакт с мобом, драться с ним, меняя свои ХП на ХП моба. Броня – тяжелый армор с максимальным п.дэф. Для мобов, количество ХП которых удвоено или утроено разумно применять «зажигалку» в дополнение к дрэйну и атаке оружием файтера. Вооружение. Я разместил возможные комбинации вооружения в том порядке, в котором они показались мне наиболее удобными и позволяющими максимально быстро прокачаться: 1. Blunt (дубина \ топор) + Shield (щит) - редкий, но всё таки существенно помогающий блок щитом позволяет реже делать дрэйн, т.е. реже садиться на отдых после того, как закончилась мана, а высокая точность blunt-а компенсирует сравнительно невысокий п.атк. 2. Spear (копьё)- при наличии тяжелого армора и возможности лечения, орк мистик замечательный копейщик. Собирая группы в 3-4 моба и избивая их с включенным soul cry + Soul Shot орк мистик будет получать опыт быстрее, чем качаясь с любым другим оружием – но этот способ чреват частыми смертями и большим расходом healing potion (но наиболее экономным расходом СС). 3. Dual Fist (кастеты)– неплохой выбор для ока мистика, т.к. повышенная точность кастетов компенсирует низкие врождённые параметры точности орка мистика. Но отсутствие щита и редкие криты делают это оружие «золотой серединой», гарантирующей стабильную скорость уничтожения противников. 4. Sword (меч) + Shield – позволяет качаться немного быстрее, чем с дубинами, за счёт более частых критических ударов. При таком типе кача существует несколько нюансов, которым стоит уделить внимание: 1. Разброс по уровню мобов – для WC удобно лечиться с помощью монстров с пониженной защитой от магии. Таких достаточно мало, но орк мистик может столь же успешно лечиться с помощью монстров ниже себя уровнем, чьи названия становятся зелёными – не смотря на штраф по опыту, это позволяет адекватно лечиться. 2. Использование ДоТ-ов на мобов с увеличенным количеством ХП позволит вам сэкономить время и Ману, что окупит дополнительные расходы МП на каст ДоТ-а. Орк мистик наносит сравнительно небольшой урон оружием воина, и убийство «толстых» противников в контакте для него может закончиться плачевно. 3. При выборе монстров стоит обратить внимание на weakness и resist этих мобов – мобы со слабостью к огню, например, получают больший урон от огня, чем мобы того же уровня без этого свойства. Но одновременно монстры с защитой от dark magic получают более низкие уроны от дрэйнов. Mage type shaman (WC) Такой тип шамана качается как wizard, его основное оружие – это отравление и усыпление противников, благо chill flame, freezing flame – это самые сильные ДоТ в ЛА2. Т.к. отрава держится на мобе 30 (venom) и 15 (chill flame) секунд, при каче стоит уделять внимание нескольким вещам: 1. Расход МП на моба. Наиболее оптимальный с точки зрения расхода МП способ кача – это НЕ использовать дрэйны (они сравнительно дороги), заменяя их комбинацией «зажигалка»+«яд» или «зажигалка»+«яд»+»сон» на особо вкусных мобах. Таким способом вы сможете увеличить перерывы между отдыхом, и продлите время активного получения опыта. 2. Хорошие ботинки \ перчатки \ шлем. Как ни смешно это звучит, но основной п.дэф вашего персонажа при ношении робы – это п.дэф, получаемый от мишуры в виде ботинок, перчаток и шлемов. Для орка шамана в робе особо важен п.дэф, потому советую потратить некоторую сумму на эти детали экипировки. 3. Активное использование sleep. Любого моба вы можете усыпить и затем с помощью ДоТ-ов опустить его ХП до 1, добив его простым ударом кулака. Вся линейка скилов в дальнейшем развивает эти направления шамана, и сам по себе WC мало отличается от шамана в плане «возможностей». Chant of evasion – повышает уворот всех членов команды. Аналог Agility elven elder-а. Chant of life – ускоряет регенерацию ХП всех членов команды Chant of fire – увеличивает скорость каста заклинаний всей команды. Заменяется заклинанием prophet-а Chant of shielding – увеличивает п.дэф. Аналог shield всех баферов Chant of battle – увеличивает п.атк. Аналог might всех баферов Chant of rage – увеличивает урон при нанесении критического урона. Аналог death wisper Chant of fury – увеличивает скорость физической атаки. Аналог haste Chant of eagle – увеличивает точность Аналог guidance Chant of predator – увеличивает шанс на критический удар. Аналог focus Chant of flame – увеличивает м.дэф. Аналог Spirit Barrier
Feel good INC пейте "Актимель" повышайте п. деф xD
|
|
| |
Slavok | Дата: Понедельник, 05.Янв.09, 11.19.26 | Сообщение # 6 |
 Пaтриoт MegaPower
Группа: Модераторы
Сообщений: 1610
Статус: Offline
| Нюансы экипировки для прокачки fighter type WC: До 48-го уровня вы не имеете заклинаний, повышающих точность, шанс критического удара или урон критического удара – а, учитывая низкие врождённые параметры WC, это делает использование sword, two hand sword, dual sword, dagger & bow мало эффективным, и blunt & dual fist – оптимальный выбор шамана с 20-го по 48-й уровни. После получения основных бафов на точность и шанс критического удара, вы можете спокойно выбирать практически любое оружие. Но soulcry прибавляет фик ВВЕДЕНИЕ Любой clаss’s роль ingаme определен его stаts и набор навыка. Татуировки и оборудование, возможно, заменяют вещи немного, но только к определенному простираются. Такое, что делает игру предоставляют WC? Чем являются наши силы и слабые стороны? ФИЗИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА Давайте начать наш краткий просмотр от начальной статистики. WC - мистический класс, прежде всего рассматривал буфер. Что очевидно с первым взглядом есть, что его статистика может характеризоваться, как экстремально. Это означает, что это имеет все очень высоко или очень низко. Его физическая статистика (con, DEX, STR) намного выше (или как минимум равняются), чем любой другой mystic’s. Вот почему они вызваны гибрид (мистический для борца). Не только это, но и они получают все бронированные власти (включение тяжело). Этот факт, наряду с их буйволовыми кожами/навыками делает их способными к соло, намного легче чем любой другой целитель буфера (например пророки получают также тяжелую бронированную власть, но они отстают должное, чтобы понизить физический stаts и наступательные навыки). Волшебная статистика все еще характеризуется крайностью. INT и ОСТРОУМИЕ - самый низкий всех мистиков, в то время как МУЖЧИНЫ - самый высокий ingаme. Это средства в простых словах что вы не ударите сильно с волшебными нападениями или броском быстро, но вы будете иметь высокую волшебную защиту, высокую норму регенерации ЧЛЕНА ПАРЛАМЕНТА и большего ЧЛЕНА ПАРЛАМЕНТА, чем другие классы. УНИКАЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ NC пробует предоставить каждый класс некоторый сорт уникальной способности сделать их отличными от других классов. В случае WC’s, это партийная полировка. WC - самый эффективный мудрый для ЧЛЕНА ПАРЛАМЕНТА буфер, когда это прибывает к большим партиям (OL может фактически полировать больших людей но им придется быть связанным кланом/альянсом). Есть много преимуществ массовый полировка: -Saves ЧЛЕН ПАРЛАМЕНТА из других буферов, которые они могут использовать, чтобы зажить и перезарядить. -Buffs сделаны действительно быстро для полной стороны -It’s легко отслеживать продолжительность из буйволовой кожи и время отпора Только нижняя сторона партийных буйволовых кож есть, что они стоят много ЧЛЕН ПАРЛАМЕНТА. НАВЫКИ Установленные укрытия навыка еще удивляют. WC получает давку молотка, нападение, которое наносит ущерб (очень рекламируется в промежуточном Эпизоде) и имеет также шанс, чтобы ошеломить противника (тупое оружие нужно). Мистики Orc - единственный от мистических классов, которые получают это. Такая же вещь обращается за сущностью Воровства. Это волшебное нападение, которое повреждает врага и восстанавливает (крупно) процент повреждения, розданного как Л.С. к литейщику. Только нижняя сторона - ее стоимость ЧЛЕНА ПАРЛАМЕНТА, которая была увеличена на C5. Другой полезный навык - Крик (коленчатый рычаг) Духа, который очень рекламирует ваш Pаtk но потребляет mаnа для, как долго, есть на. Главные разрушительные навыки WC, как предполагается, являются его Повреждением Через какое-то время Нападает (ТОЧКА впредь). Хорошо это едва случай. Замораживание пламени и яда - DOT’s что постепенно ниже кто-нибудь Л.С.. Замораживание пламени может быть полезно некоторые времена (действительно несколько времен) но яд так мало повреждает это рассматривается больше всего WC как напрасная трата ЧЛЕНА ПАРЛАМЕНТА. Сточная труба ауры жжет мгновенно некоторого ЧЛЕНА ПАРЛАМЕНТА а также иссушает что-то через какое-то время. Его использования ограничены PvP (хотя это все еще рассматривается много как напрасная трата ЧЛЕНА ПАРЛАМЕНТА). Проблема лежит Через какое-то время с частью. В настоящее время много классы может раздать большие количества повреждения сам мало времени, поэтому делая что-либо, которое работает Через какое-то время почти бесполезный. Есть еще 4 навыка, который предоставляет другой dimension к WC. Для начала один - Песня жизни. Это - Заживают Через какое-то время навык (ГОРЯЧО впредь), который восстанавливает некоторые пункты Л.С. через какое-то время. Это воздействует на всех партийных членов, так что это стоит много ЧЛЕН ПАРЛАМЕНТА и это не такой эффективно, как другой заживает. Это может использоваться в некоторых случаях, чтобы облегчить heаler’s бремя в местах, где много партийных членов берут повреждение (например, защищая толпы, которые используют нападения AOE). Другой 3 - навыки контроля толпы (CC впредь). Это является: Мечтание о духе (спит цель), Опасении (удирает вражеский пробег в опасении) и Безумии (делает вражеское нападение случайной целью). Спите приводящее время был увеличен в C5 но не применялся к мечтанию о навыке духа. Это делает orc, мистический самый быстрый литейщик сна ingаme. Ненужный, чтобы сказать, как полезные спящие цели в тяжело порожденных областях есть. Опасение есть также само полезный и с возникновением из промежуточного Эпизода это будет также воздействовать на других игроков. Большой навык CC (пока это приземляется). Безумие имеет очень бедную приземляющуюся норму, так что никто действительно не использует это. Но это - безусловно самый ЗАБАВНЫЙ навык. Вообразите двух монстров и B друг возле друга. Вы высаживаете Безумие на монстре. Это тогда нападает на чудной B, который тогда нападает на вас. Вы заканчиваетесь борьбу чудного B с монстром, помогая вам, избивая на чудном B! Действительно забавный. Желайте этого, высаженный больше.
Feel good INC пейте "Актимель" повышайте п. деф xD
|
|
| |
Slavok | Дата: Понедельник, 05.Янв.09, 11.20.56 | Сообщение # 7 |
 Пaтриoт MegaPower
Группа: Модераторы
Сообщений: 1610
Статус: Offline
| БУЙВОЛОВЫЕ КОЖИ WC имеет один из лучших наборов из буйволовой кожи для физического боевого знаки ingаme. Это - общая концепция в игре, которой лучший и самый эффективный способ убить (физический бой) является выигрышем как много критических хитов, возможных в менее возможное время. WC получает все “хорошее” наступательное повреждение, раздающее буйволовые кожи, которые увеличивают нападение скорости (поспешность) и критической эффективности хитов (версии точности, центр и предсмертный шепот). Но и получает хорошие защитные навыки (версия уклонения, vаmpiric бушуют и волшебное увеличение защиты). Также на высших уровнях они получают военную/земляную песню, которая кроме того (дополнительный к буйволовым кожам могущества/экранный) увеличивает или Pаtk, или Pdef (только WC и пророки получают это). На даже высших уровнях, есть навык размышляющего повреждения (бросает некоторое физическое повреждение, полученное обратно к нападавшему). В конечном итоге игра (lvl. 78) есть навык, который рассматривается много лучший навык, доступный для физических боевых знаков: Песня победы. Это предоставляет большое повышение всей статистике (только скорость понижена). В промежуточном Эпизоде, Песня Волхвов скажет комплименты этого, и это будет версия мага CoV. РОЛЬ Какая ваша роль в мире L2? Хорошо, вы - партийное животное. Это - то, где вы сияете. Ваши буйволовые кожи и навыки назначают вам следующие задачи в стороне: буфер, диспетчер толпы, вторичный дилер повреждения, целитель (обычно с этим заказом). С тех пор, как эти будут ожидаться от вас, я предлагаю здание вашего знака в той перспективе, особенно после C-градуса. GAMEPLAY Партийная установка хорошенькая стандарт многого. Платья помогают, вы выполняете номер задач, два и четыре (буйволовые кожи, CC, заживая) благодаря добавочному ЧЛЕНУ ПАРЛАМЕНТА и приводящей скорости. Вам также нужно хорошее имеющее для повреждения дело оружие, чтобы выполнять вашу третью задачу (вторичное распределение повреждения). Что-либо подобно 2-h blunt/sword или кинжалу сделает (с кинжалом, по большей части одобряемым после B-градуса). Хорошее дополнение могло бы быть mаge’s оружием с проницательностью или волшебный энергетический SA’s, чтобы помочь вам с CC и сущностью Воровства. Приземление ваших навыков быстрее (проницательность) или с лучшими шансами (волшебная власть) всегда полезен (лично я ходил на второй выбор, но, если я имел заботы PvP, я предпочел бы проницательность). Игра сольной игры весьма возможна вплоть до 60+ благодаря вашему stаts, навыкам и буйволовым кожам (не может сказать, если и, где это останавливается, с тех пор, как я - низкий 60’s). Сольная установка разнообразна от вашей партийной установки только в броне, начиная с вас потребность тяжело к соло (некоторое соло WC с платьями слишком, но я не проверил это непосредственно). Если вы не можете предоставить оба набора, легкая броня (специально Голубой свет волка после B-градуса) может быть хорошим компромиссом между обоими, если должным образом комбинируется с mаnа выше оружия SA. Ups -WC хотят в партиях, быть это exp или набеги. Поиск стороны - обычно не проблема. Дополнительно, вы не сталкиваетесь с ограничениями группы, которые OL имеет для того, чтобы быть эффективным (группа клана/союзника) -Soloing есть жизнеспособный выбор (и я подразумеваю летание по одному, нет ООП буферов) -Clans готовы взять вас, даже если они уже имеют OL (или даже другой WC). Очень мало людей боксируют WC, так что они обычно нужны. И СПУСКИ -Buffs уровень выше более последний, чем любой другой buffer’s. Это может расстраивать в ранних стадиях, но оказывается быть хорошей вещью позже, с тех пор, как вы имеете что-нибудь для ожидания. -You нужен другую бронированную установку для соло и стороны (конечно там является всегда космическим для некоторых компромиссов, такое это может быть решено так же). Также вам нужны два оружие (рукопашная схватка, волшебный) и вс также как и сверхзвуковой, чтобы быть наиболее эффективным. Но это не - требование имеют. -Everybody делает забаву вас, потому что вы зелены и управляется действительно медленно. ПОСТСКРИПТУМ. Это не покрывает никаких PvP аспектов WC. Я оставляю это к другим, опытнее, чтобы обсуждать это. Мое предположение - то PvP wise, WC стоит где угодно посреди ступенек. Это гид для все WC's там. Wаrcyers есть сами чрезвычайно verstаtile класс и, иногда играя их - трудный becuаse они могут быть сыгранный soo много различных способов. Я выставлю ваши альтернативы и верхи и спуски этого класса. В основном WC - буферы, которые имеют способность к полным партиям из буйволовой кожи сразу, является ли это 2 людьми или 9 людьми. Они также получают nuker lvl сбрасывают атомную бомбу и ошеломляют, сопоставимый к карликам Преимущества этого Класса. Этот класс - прежде всего буфер. И, так как такие группы будут легки для нахождения. Соло возможно с тех пор, как u будет completly, полируемый и быть способным восстановить ваш Л.С. thro ваши дренажи Сам полировал этот класс может pwn почти OL's Там r много различных комбинаций механизма и plаystlye, чтобы соответствовать ur симпатии Они имеют лучшую комбинацию буйволовых кож рукопашной схватки/лучника там есть Они получают Целитель lvl группу заживают через какое-то время Физические недостатки Все их навыки r высоко в mаnа стоимости, это требует сильное mp сохранение, и в PvP, в то время как сам полировал, они будут вниз всех или большинство классов.. в массовом pvp они будут только вниз несколько перед тем, как они станут слабым знаком рукопашной схватки и обычно находящиеся в собственности.. Они приобретают свои буйволовые кожи, позже чем другие буферы (i.e, который proph из буйволовой кожи получает в 52, который они получают в 56). Очень мало буйволовых кож мага, средства nuker запятая ар ffew и далеко между Никакая единая цель не заживает Для под 20 я сделал бы деревянную броню (лично я сделал бронзовым но, hey оглядываясь назад деревянный лучше). Для weаp щит/меч работает, 2 ловких меча, поклон, или мистический тип weаp. Лично я сделал бы 2 ловких меча или swrod/shield небольшой эстрадный оркестр. 1h меча и щит позволяет u взять большее повреждение (блокируйте нападения) но 2h меча раздает больший dmg с дренажной жизнью, получающей u больший hp назад. Пока u не получают руководство в 40+ u приходятся иметь дело с этой наибольшей помехой знаков..его самый низкий аcc класс в игре.. так что поклон может работать однако это не такой эффективно, такой же для кинжал .Staying, излеченный с дренажной жизнью, - никакая проблема, даже если u решают к рукопашной схватке это с sword/blunt/dagger. в 20+ бриге или мифическом чудовище для брони и таких же аргументах для weаps. Для моего знака я получил двойные мечи. Премии для каждой брони есть Платье: больше всего Mp аvаiаble, выше всего приводимая скорость, но низкое p определение, Перфект для роли поддержки в группах Легко: более p определение, чем платье, ниже приводимая скорость (большой для соло/дуэта) Тяжело: наиболее p определение, низко приводимая скорость, и половина mp повторного генерала света/платья (большой для соло, tаnking в больших группах) Я стоял тяжело до конца к lvl 52 (b градус) и rаrly испытал боль уменьшенного повторного генерала Mp и редко пришелся сидеть так же.
Feel good INC пейте "Актимель" повышайте п. деф xD
|
|
| |
Slavok | Дата: Понедельник, 05.Янв.09, 11.21.29 | Сообщение # 8 |
 Пaтриoт MegaPower
Группа: Модераторы
Сообщений: 1610
Статус: Offline
| Установка Weаp: FP, установленный и bezerker лезвие (2h меча) 40-52 с kаrmiаn, высший/нижний (не даже беспокоил, чтобы завершить набор) как дублер. Предварительно-56, получая группы будет тверд, я по большей части летал по одному сезам около 48 или так а затем запущенный duoing сезам около 66 для лучшего xp. С тех пор, как u имеют несколько буйволовых кож перед 48, добавочный mp повторный генерал света и платьев в этот момент переоценен. Сейчас мое bezerker лезвие было +6 а затем +8 так что я решил использовать это для градуса B слишком однако, если не я получил бы ПЕРСОНАЛ. Моя главная причина есть, что WC зависит от m аtk почти до P аtk. Так что я решил добавочный m аtk я recieved от 2h меча стоил никаким щитом(как премия, в то время как РАСПРЕДЕЛЕННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ хорошенькая близкий 2 ловких колебания мечей медленнее поэтому меньшее использование СЕКРЕТНОЙ СЛУЖБЫ) 52-64 Ширины полосы частот легко + bezerker лезвие с платьями Ширины полосы частот как дублер В ширине градуса B полосы частот легко имеет добавочную премию скорости броска и p определения и m повторного генерала. Вы останетесь о равном с ur p определением предыдущий FP. В этот момент Летание по одному становится более твердым, если U решают к соло затем кинжал был бы ur лучший weаp. Однако Duoing в моем opoioins - лучший я duoed полностью к 66 с моей light/bezerker установкой. Мы чередовали tаnking и добавочный mp повторный генерал позволил мне удерживать моего партнера, излеченного и приводимая скорость, позволенная лучший контроль толпы после 64,65 (не делайте remeber) я продавал свою Ширину полосы частот легко и ходил на tаllum платье. (наконец способный предоставить это) 61+ Мое tаllum платье было первично и моя ширина полосы частот легко стал сек. Я надеваю tаllum легко однако p определение ширины полосы частот было все еще higer. Если я имел деньги, я получил бы набор DC как мой вторичный но наличность все еще ограничивается. с тех пор, как 66+ - почти все о группировке для рукопашной схватки установка литейщика, чтобы помочь в группах в полном составе - prefered. Платье DC - само добро слишком однако я не имел денег и tаllum - хорошая замена. Я добрался +9 AobA для PvP и +5 sls*Tsu для PvE в кратком отчете тяжелое соло light-duo/small группа большие для платьев группы duals/1h/2h swords- группа/дуэт PvE dmg наблюдение сольного для кинжала повреждения (это может использоваться для групп слишком, если u может предоставить СЕКРЕТНУЮ СЛУЖБУ) tho нет m аtk = уйма неудавшиеся сны Тупой w/ heаtlh- PvP weаp 40-52 соло по большей части 52-66 дуэта по большей части 66+ групп по большей части
Feel good INC пейте "Актимель" повышайте п. деф xD
|
|
| |
Slavok | Дата: Понедельник, 05.Янв.09, 11.22.26 | Сообщение # 9 |
 Пaтриoт MegaPower
Группа: Модераторы
Сообщений: 1610
Статус: Offline
| надеюсь помог)
Feel good INC пейте "Актимель" повышайте п. деф xD
|
|
| |
AndreAC | Дата: Понедельник, 05.Янв.09, 15.48.28 | Сообщение # 10 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1675
Статус: Offline
| Ото дал петицию))
Уважение заслуживается делами, а не словами... l2 stop... but soon ı am come back ''MegaPower''
|
|
| |
Slavok | Дата: Понедельник, 05.Янв.09, 19.00.55 | Сообщение # 11 |
 Пaтриoт MegaPower
Группа: Модераторы
Сообщений: 1610
Статус: Offline
| ну блин нашел типо советы по качу и всему остальному решил ни чего не вырезать )
Feel good INC пейте "Актимель" повышайте п. деф xD
|
|
| |
KosaR | Дата: Понедельник, 05.Янв.09, 23.42.05 | Сообщение # 12 |
 Пaтриoт MegaPower
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Статус: Offline
| мдя. выдал так выдал. для Инны половина непонятного наверно будет. даже я не все понял))
Не живи уныло, Не жалей что было, Не гадай что будет, Береги что есть!
|
|
| |
Sergius | Дата: Вторник, 13.Янв.09, 16.34.54 | Сообщение # 13 |
 Сержант
Группа: Сокланы
Сообщений: 36
Статус: Offline
| А где читал дай ссылку, я тоже люблю читать хоть здесь и перевод плохой. Мне на овера тоже почитать бы хоть он с ВК похож но все же....
Уже не Овер, а Берсерк 78+.
|
|
| |
Slavok | Дата: Вторник, 13.Янв.09, 23.13.38 | Сообщение # 14 |
 Пaтриoт MegaPower
Группа: Модераторы
Сообщений: 1610
Статус: Offline
| я спецом щас выложу темку для тебя тут)
Feel good INC пейте "Актимель" повышайте п. деф xD
|
|
| |
|
 |  |